Доступная среда
Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)
Специально оборудованные учебные кабинеты
В ДОУ имеется:
1. Музыкальный зал, совмещенный с физкультурным (Рояль, музыкальный центр с караоке; детские инструменты: треугольники, колокольчики, маракасы, металлофоны. Имеются наглядно-дидактические пособия.)
2. Физкультурное оборудование: шведская стенка, батут, мячи, скакалки, кегли, обручи, маты, гимнастические скамейки.
3. Методический кабинет - оснащен необходимыми для обеспечения образовательного процесса пособиями по всем областям "Программы".
4. Кабинет педагога-психолога.
5. Кабинет музыкального руководителя.
6. Игротека "Зеленый огонек"
7. Кабинет-музей "Железнодорожный Узел города Старый Оскол"
8. Медицинский блок (медицинский кабинет, процедурный кабинет).
9. Пищеблок.
10. Прачечная.
11. 6 групповых помещений.
12. 6 прогулочных участков.
Медицинское обслуживание детей в Учреждении обеспечивается медицинским персоналом – старшей медицинской сестрой, а также медицинским персоналом, закрепленным управлением здравоохранения администрации Старооскольского городского округа. Медицинский персонал наряду с администрацией Учреждения несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно - профилактических мероприятий, соблюдение санитарно - гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.
Объекты для проведения практических занятий
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Объекты для проведения образовательной деятельности:
- кабинет педагога-психолога В помещении организована развивающая предметно – пространственная среда в соответствии с требованиями ФГОС ДО; имеется в наличии необходимый дидактический материал, методическая литература.
- физкультурный зал Помещение оборудовано спортивным оборудованием и инвентарем для практических занятий и самостоятельной деятельности воспитанников.
- музыкальный зал Помещение оборудовано всем необходимым оборудованием для практических занятий и самостоятельной деятельности воспитанников.
- 6 групповых помещений с учетом возрастных особенностей детей РППС в групповых помещениях соответствует ФГОС ДО.
Библиотека
Библиотека отсутствует.
Спортивные объекты
- физкультурный зал;
- спортивные комплексы на прогулочных участках
- Спортивное оборудование
Средства обучения и воспитания
- кабинет педагога-психолога В помещении организована развивающая предметно – пространственная среда в соответствии с требованиями ФГОС ДО; имеется в наличии необходимый дидактический материал, методическая литература.
- физкультурный зал Помещение оборудовано спортивным оборудованием и инвентарем для практических занятий и самостоятельной деятельности воспитанников.
- музыкальный зал Помещение оборудовано всем необходимым оборудованием для практических занятий и самостоятельной деятельности воспитанников.
- 6 групповых помещений с учетом возрастных особенностей детей РППС в групповых помещениях соответствует ФГОС ДО.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Обеспечение доступа в здание ОО инвалидов и лиц с ОВЗ | |
Условия охраны здоровья обучающихся детей-инвалидов и детей с ОВЗ | |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленный для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Специальные условия питания
Настоящее Положение об организации питания воспитанников, посещающих МБДОУ ДС № 123 «Тополек», реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования ( далее – Положение и МБДОУ) разработано в соответствии с санитарно-эридемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. № 26; Федеральным законом № 52-ФЗ от 30 марта 1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с последующими изменениями); Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 14 ноября 2001 г. № 36; СанПиН 2.3.2.1940-05 «Организация детского питания», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 19 января 2005 г. № 3; Инструкцией по проведению С-витаминизации, утвержденной Минздравом РФ от 18.02.1994 г. № 06-15/3-15 и другими законодательными актами, с целью обеспечения сбалансированного питания детей раннего и дошкольного возраста, посещающих МБДОУ, осуществления контроля за созданием необходимых условий для организации питания в МБДОУ.
Специальные условия охраны здоровья
Медицинский персонал осуществляет свою деятельность в соответствии с планом
работы медицинского кабинета, цель которого - улучшение потенциала
и баланса здоровья, положительные изменения в гигиенической культуре,
формирование потребностей у детей, родителей, сотрудников
ДОУ в сохранении, укреплении и развитии здоровья детей.
Для реализации поставленных задач созданы условия для
лечебно-профилактической и физкультурно-оздоровительной работы
Медицинский блок представлен:
• кабинет врачебного осмотра (осмотр детей, работа с документацией,
рабочее место старшей медицинской сестры);
• процедурный кабинет (медицинские манипуляции и оказание
первой доврачебной помощи, обработка инструментария,
хранение медикаментов, лекарственных препаратов), изолятор.
Доступ к информационным системам
Укажите о порядке доступа к информационным системам воспитанниками с ОВЗ
В случае их отсутствия укажите: Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается
Электронные образовательные ресурсы
Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют
Специальные технические средства обучения
Технические средства обучения:
3 персональных компьютера, 1 ноутбук, 2 принтера, 2 многофункциональных устройства (сканер-принтер-копир), 3 музыкальных центра, 2 DVD плеера, 1 проектор, 1 экран.
Имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям -1 ПК
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие и интернат на балансе МБДОУ ДС №123 «Тополёк» отсутствуют