Доступная среда

Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)

Специально оборудованные учебные кабинеты

В ДОУ имеется:
1. Музыкальный зал, совмещенный с физкультурным (Рояль, музыкальный центр с караоке; детские инструменты: треугольники, колокольчики, маракасы, металлофоны. Имеются наглядно-дидактические пособия.)

2.  Физкультурное оборудование: шведская стенка, батут, мячи, скакалки, кегли, обручи, маты, гимнастические скамейки. 
3. Методический кабинет - оснащен необходимыми для обеспечения образовательного процесса пособиями по всем областям "Программы".
4. Кабинет педагога-психолога.
5. Кабинет музыкального руководителя.
6. Игротека "Зеленый огонек"

7. Кабинет-музей "Железнодорожный Узел города Старый Оскол" 
8. Медицинский блок (медицинский кабинет, процедурный кабинет).
9. Пищеблок.
10. Прачечная.
11. 6 групповых помещений.
12. 6 прогулочных участков.  

Медицинское обслуживание детей в Учреждении обеспечивается медицинским персоналом – старшей медицинской сестрой, а также медицинским персоналом, закрепленным управлением здравоохранения администрации Старооскольского городского округа. Медицинский персонал наряду с администрацией Учреждения несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно - профилактических мероприятий, соблюдение санитарно - гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.

Объекты для проведения практических занятий

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Объекты для проведения образовательной деятельности:

  • кабинет педагога-психолога В помещении организована развивающая предметно – пространственная среда в соответствии с требованиями ФГОС ДО; имеется в наличии необходимый дидактический материал, методическая литература. 
  • физкультурный зал Помещение оборудовано спортивным оборудованием и инвентарем для практических занятий и самостоятельной деятельности воспитанников.
  • музыкальный зал Помещение оборудовано всем необходимым оборудованием для практических занятий и самостоятельной деятельности воспитанников.
  • 6 групповых помещений с учетом возрастных особенностей детей РППС в групповых помещениях соответствует ФГОС ДО.

Библиотека

Библиотека отсутствует.

Спортивные объекты

Средства обучения и воспитания

  • кабинет педагога-психолога В помещении организована развивающая предметно – пространственная среда в соответствии с требованиями ФГОС ДО; имеется в наличии необходимый дидактический материал, методическая литература. 
  • физкультурный зал Помещение оборудовано спортивным оборудованием и инвентарем для практических занятий и самостоятельной деятельности воспитанников.
  • музыкальный зал Помещение оборудовано всем необходимым оборудованием для практических занятий и самостоятельной деятельности воспитанников.
  • 6 групповых помещений с учетом возрастных особенностей детей РППС в групповых помещениях соответствует ФГОС ДО.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Обеспечение доступа в здание ОО инвалидов и лиц с ОВЗ
 Условия охраны здоровья обучающихся детей-инвалидов и детей с ОВЗ
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленный для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Специальные условия питания

Настоящее Положение об организации питания воспитанников, посещающих МБДОУ ДС № 123 «Тополек», реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования ( далее – Положение и МБДОУ) разработано в соответствии с санитарно-эридемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. № 26; Федеральным законом № 52-ФЗ от 30 марта 1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с последующими изменениями); Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 14 ноября 2001 г. № 36; СанПиН 2.3.2.1940-05 «Организация детского питания», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 19 января 2005 г. № 3; Инструкцией по проведению С-витаминизации, утвержденной Минздравом РФ от 18.02.1994 г. № 06-15/3-15 и другими законодательными актами, с целью обеспечения сбалансированного питания детей раннего и дошкольного возраста, посещающих МБДОУ, осуществления контроля за созданием необходимых условий для организации питания в МБДОУ.

Специальные условия охраны здоровья

Медицинский  персонал осуществляет свою деятельность в соответствии с планом 

работы медицинского кабинета,  цель которого - улучшение потенциала

 и баланса здоровья, положительные изменения в гигиенической культуре, 

формирование потребностей у детей, родителей, сотрудников 

ДОУ в сохранении, укреплении и развитии здоровья детей.

 Для реализации поставленных задач созданы условия для 

лечебно-профилактической и физкультурно-оздоровительной работы 

Медицинский блок  представлен:

 • кабинет врачебного осмотра (осмотр детей, работа с документацией,

рабочее место старшей медицинской сестры);

 • процедурный кабинет (медицинские манипуляции и оказание

первой доврачебной помощи, обработка инструментария,

хранение медикаментов, лекарственных препаратов), изолятор.

Доступ к информационным системам

Укажите о порядке доступа к информационным системам воспитанниками с ОВЗ

В случае их отсутствия укажите: Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается

Электронные образовательные ресурсы

Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют

Специальные технические средства обучения

Технические средства обучения:

3 персональных компьютера,  1 ноутбук, 2 принтера, 2  многофункциональных устройства (сканер-принтер-копир), 3 музыкальных центра, 2 DVD плеера, 1 проектор, 1 экран.

Имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям -1 ПК

Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие и интернат на балансе МБДОУ ДС №123 «Тополёк»  отсутствуют

Жилые помещения в общежитии, интернате

Жилых помещений в общежитии, интернате при МБДОУ ДС №123 «Тополёк» не предусмотрено

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie